Register for the iXsystems Community to get an ad-free experience and exclusive discounts in our eBay Store.

Не загружается Freenas, ошибка ZFS

Rerol

Junior Member
Все привет!

Прошу помочь, до нового года перестал грузится по сети freenas, но все не доходили руки.
И вот установил монитор и увидел при загрузке ошибку (фото во вложении)

Поискал информацию, все пишут разное, что диск умер с Freenas, другие пишут что это из-за ошибке ZFS.

Что можно сделать и спасу ли информацию, она находится на двух дисках.
К сожалению я сильно не силен, опыта ноль.
Буду благодарен любой помощи.

Attachments

mav@

iXsystems
iXsystems
По видимому что-то не так с загрузочным устройством пулом. Сложно сказать что. Но это вряд-ли связано с пулом данных и новая установка на новый загрузочный диск и импорт старого пула вполне могут сработать.

Rerol

Junior Member
По видимому что-то не так с загрузочным устройством пулом. Сложно сказать что. Но это вряд-ли связано с пулом данных и новая установка на новый загрузочный диск и импорт старого пула вполне могут сработать.
Спасибо, т.е. я смело ставлю последнею версию freenas (truenas) и импортирую старые диски с информацией которая там была. Это безопасно?, очень бы не хотелось потерять информацию на них.

mav@

iXsystems
iXsystems
Самое критичное что может быть на загрузочном диске -- это ключи шифрования, если пул с данными зашифрован. Но их настоятельно рекомендуется бакапить. Помимо этого там только конфигурация, потеря которой (если не была сбакаплена) хоть и неприятна, но не критична.

Rerol

Junior Member
Самое критичное что может быть на загрузочном диске -- это ключи шифрования, если пул с данными зашифрован. Но их настоятельно рекомендуется бакапить. Помимо этого там только конфигурация, потеря которой (если не была сбакаплена) хоть и неприятна, но не критична.
Спасибо, за ответ! Вот этого я точно не знаю, были ли пул зашифрован. бэкап как я понимаю должен был быть на стороннем носителе, но я точно его не делал.