TN Scale перенос файлов между папками групп

Tony24

Cadet
Joined
Nov 6, 2023
Messages
6
Всем доброго дня.
Я новичок в теме TrueNAS и вопрос будет крайне нубский, но я прогуглил на ru\eng сегменте и только после понимания, что проблема точно на моей стороне уже пишу вопрос тут.

Суть проблемы:
Есть 2 юзера и 1 группа. Допустим юзер А, юзер Б и группа G1. Доступы выданы всем на всё по максимуму.
Все настройки пула(1шт)\шар(1шт)\смб\acl были взяты с лучших (что нашёл) гайдов гуру ютуба. Никаких странных настроек, всё довольно стандартно.
Заходим на сетевой диск диск(SMB) в папку юзер А, копируем\переносим файлы в папку группы G1 и....
И проходит 5% загрузки, потом всё встаёт колом. Через минуту отваливается интернет соединение на веб интерфейсе TN и отключается сетевой диск.
Ничего не поднимается, необходимо с клавиатуры самого физического TN выбрать ребут. После ребута всё восстанавливается.

Прогуглив половину интернета на тему "почему переброс между папками роняет тру нас" и "как перемещать файлы между папками" я не нашёл абсолютно ничего. Я так понимаю, как и любая другая система она должна "просто работать" и ни у кого не возникало подобной нелепой ошибки, либо она как то легко устраняется, что никто не стал про это писать. Ранее, была крайняя необходимость перекинуть около 5тб критически важного материала на NAS, всё закинулось успешно. Все файлы воспроизводятся сразу с диска, скорость отличная, ничего не предвещало беды. Позже, я создал общую шару и группу, пытаюсь перенести всё в неё.

Вот тут есть предположение, что проблема в... разных логических слоях? я не совсем уверен как это работает.
Если зайти в Sharing\Windows shares (SMB) то увидим следующую структуру.

/mnt
----pool
--------Шара, которую я создал под общак и сделал под неё группу. (ACL)
--------Домашняя шара юзера А (создалась при создании юзера)
--------Домашняя шара юзера Б (создалась при создании юзера)